Ваш личный бренд и бизнес неизменно связаны — нравится вам это или нет. Создайте свой личный бренд, и он навсегда станет катализатором вашего будущего бизнеса. Если вы измените свой личный брендинг в неправильном формате — это погубит любое дело еще до того, как оно взлетит.

Что такое личный бренд?

Ваш личный бренд — это вы. Если бизнес-бренд — это зарегистрированное имя, логотип, слоган, заявление о миссии, функция, продукт и голос, то ваш личный бренд — это совокупность ваших:

Имя
Изображение
Заявление о личном брендинге
Уникальное торговое предложение
Предложение (товары/услуги)
Личность
Аудитория

Личный бренд — это гораздо больше, чем материальные и визуальные характеристики. Это чувства, мысли и впечатления, связанные с вами.

При создании личного бренда ваша цель — помочь аудитории увидеть вас таким, каким вы себя для них представляете. И, к сожалению, это происходит не только из-за того, что ты лучшая версия себя. Для создания личного бренда, который признает и которому доверяет ваша целевая аудитория, требуется намерение.

Преимущества личного брендинга

Как и у большинства предпринимателей, у вас много забот. Построить бизнес, обеспечить финансирование, совмещать жизненные обязанности и, возможно, даже удержаться на работе на полный рабочий день — со всем этим нужно справиться. Итак, при всем том, что происходит, действительно ли личный брендинг должен быть приоритетом?

Да, должен. И вот почему:

Расширение аудитории: создание личного бренда может помочь вам получить доступ к новым бизнес-идеям и продуктам еще до их запуска. Представьте себе запуск бизнеса, который уже привлек тысячи потенциальных покупателей — в этом сила личного брендинга.

Подтвердите свой бизнес: совершенно новым компаниям, которые появляются из ниоткуда, требуется время, чтобы завоевать признание и доверие. Когда ваш личный бренд уже заслуживает доверия и признан, вы получаете толчок к этой проверке.

Делайте больше добра: 92% потребителей доверяют инфлюенсерам больше, чем рекламе или традиционным одобрениям знаменитостей. Вы можете оказать большее влияние на свою аудиторию своим собственным голосом, чем своим бизнесом.

Зарабатывайте больше денег: поставьте 2 похожих продукта рядом с генеральным директором, который вам нравится, за одним и генеральным директором, которого вы ненавидите, за другим. У кого вы будете покупать? Вот как ваш личный бренд влияет на прибыль вашего бизнеса.

Как создать правильный личный бренд — 6 типов личных брендов

Не все личные бренды одинаковы, поэтому вам нужно время, чтобы подумать о том, как вы хотите выглядеть, прежде чем претворять план в жизнь. Как правило выделяют 6 различных типов личных брендов, и каждый из них влияет на то, как вы связываете свой личный бренд с вашим бизнесом:

Альтруисты: альтруисты посвящают свое время и общественный имидж помощи другим. Они хотят сделать мир лучше, и они делают это с помощью служения, благотворительности и безвозмездной работы.

Карьеристы: карьеристы стремятся стать лидерами мнений в отрасли, делясь личными и деловыми достижениями и новостями. Вы не найдете, чтобы они много говорили о своей личной жизни — это в основном бизнес и инновации. Илон Маск, Джефф Безос и Нил Патель попадают в эту категорию.

Хипстеры предприниматели: хипстеры гонятся за всем новым и многообещающим. Они, как правило, проявляют себя как влиятельные лица с большим количеством последователей и желанием кричать о своих идеях во всеуслышание — и они будут первыми, кто узнает о последних тенденциях и блестящих объектах.

Бумеранги: бумеранги любят влиять на алгоритмы в свою пользу, вызывая споры. Они не всегда согласны с идеями, которые излагают (а иногда и вовсе не имеют мнения), но хотят спровоцировать разговор, дебаты и эмоции. Вспомните свои любимые мем-аккаунты, репортеров или комментаторов.

Соединители: соединители процветают, создавая сообщества. Вы обнаружите, что они публикуют в LinkedIn информацию о вакансиях в компании друзей и о наставничестве людей в свободное время. Они, как правило, активны в лентах, комментариях и группах. Знакомство с новыми людьми подпитывает энергию Соединителей.

Избранные: избирательные личные бренды, как правило, делятся информацией с определенной аудиторией — они супер-нишевые. Они не стремятся стать самыми влиятельными людьми на планете. Вместо этого они являются изобретательными лидерами мнений в заданных им сферах влияния (независимо от того, насколько они велики или малы).

Внедрите свой личный бренд в свой бизнес

Подумайте, какой личный бренд вы хотите создать и как это поможет вашему бизнесу. Если вы начинаете внештатный писательский бизнес, статус Бумеранга, скорее всего, не принесет вашей карьере много пользы. Однако, если вы хотите стать объективным репортером и освещать последние трендовые новости, вам подойдет этот статус бренда.

Запускаете новый продукт для электронной коммерции? Вы добьетесь большего успеха с личным брендом Хипстер или Карьерист. Хотите собрать деньги для некоммерческой организации? Стремитесь стать Альтруистом.

Когда ваш личный бренд не соответствует вашему бизнесу, это либо вредит репутации вашего бизнеса, либо вообще ничего не дает, но редко приносит пользу. К счастью, вы контролируете свой личный бренд. Для генеральных директоров или основателей нет ничего странного в том, что они продают свои собственные продукты — это ожидаемо.

4 практических совета по созданию личного бренда

Теперь пришло время приступить к созданию личного бренда. Это не произойдет само по себе. Если вы хотите зарекомендовать себя как идейный лидер, предприниматель или влиятельный человек, вы должны действовать. Ниже мы рассмотрим несколько советов по личному брендингу, которые помогут вам создать бренд, который принесет пользу вам и вашему бизнесу:

Конкретно определите, кем вы хотите быть

Во- первых, начните с того, кем вы хотите быть. Забудьте о старшей школе, кликах и высшем образовании и определите, кем вы хотите стать, а не тем, кто вы есть.
Это хорошее время, чтобы определить вашу цель в личном брендинге.

Нет правильного или неправильного ответа, но эти ответы дадут вам представление о ваших мотивах и помогут вам ответить на следующие вопросы.

«Посмотрите на себя со стороны, на то, что вам нравится делать», — говорит Эрик Бандхольц. «Вы больше аудио человек? Тогда, возможно, подкастинг — это то, что вам нужно. Вы больше писатель, интроверт? Нравится ли вам выражать себя через слова? Тогда ведение блога — отличный способ для вас. Если вы нарциссичны, тогда видео — отличный источник для вас».

Сейчас также отличное время, чтобы определить ваши образцы для подражания в брендинге. Какими личными брендами вы восхищаетесь и хотите их воспроизвести? В то время как вы будете создавать свой собственный уникальный личный бренд, следование за успехами и избегание неудач тех, кто был до вас, поможет ускорить ваш успех.

Найдите свое уникальное торговое предложение

Ваше уникальное торговое предложение (УТП) — это заявление, объясняющее, какое уникальное предложение вы создаете и предлагаете вашей аудитории. Почему кто-то должен покупать вашу продукцию? В чем ее уникальность и привлекательность? Чем ваше предложение и продукт отличается от конкурентов?

Возможно, вам будет лучше общаться с матерями-предпринимателями, которые совмещают создание бизнеса и воспитание детей. Или у вас может быть уникальное понимание и перспектива после трех лет жизни в Азии или Индии.

Подумайте о том, что делает вас особенным, и подумайте, как вы можете принести пользу своему бренду через эту особенность. Придумать УТП сложно, поэтому не расстраивайтесь, если оно не придет к вам быстро.

Определите свой целевой рынок

Вы не можете быть всем для всех — и не стоит даже пытаться. «Друг всем не друг никому», — сказал Аристотель. Вместо этого определите свою нишу.

Ваша ниша может быть направлена на — любителей комнатных цветов, ландшафтного дизайна, или на дачников. Это могут быть начинающие бегуны, мото и велолюбители, люди желающие худеть, фанатики ЗОЖ и др.

Однако невозможно быть идейным лидером для всех этих групп. Подумайте о своем УТП и о том, кому оно лучше всего послужит. Это поможет вам начать сужение целевого рынка.

Создайте заявление о личном брендинге

Заявление о личном брендинге — это короткое и приятное сообщение (1 или 2 предложения), в котором резюмируется, кто вы, чем занимаетесь и какие у вас цели и миссия.

Развивайте свой личный бренд с помощью правильного ноу-хау
Не существует «лучшего» канала для развития вашего бренда и карьеры. В зависимости от вашей личности, отрасли и стремлений это может быть TikTok, Instagram, YouTube, Facebook или даже личный блог. В любом случае, чем лучше вы знаете свою платформу и стратегии достижения успеха, тем лучше вы сможете создать свой личный бренд.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Личный бренд, дело второстепенное.. Можно и без этого делать бизнес. Важно раскрутиться в социальных сетях, что довольно не просто сегодня. И если к примеру вы успешный блогер и у вас есть как минимум 100 — 200 тыс подписчиков — вы смело можете продавать своей аудитории что угодно. А потом уже думать о бренде, нужно ли вам позиционировать себя или нет..