Foxconn, тайваньская компания, занимающаяся сборкой iPhone от Apple, запустила открытую технологическую платформу, чтобы помочь автомобильным компаниям производить электромобили любого типа.

Крупный производитель оборудования Foxconn, также известный как Hon Hai Precision Industry Company и партнер Apple по производству iPhone, готовится к выходу на рынок электромобилей. Сегодня, техно-гигант стремится диверсифицировать свой бизнес к выходу на рынок, который к 2027 году может составить более $800 миллиардов, согласно Allied Market Research.

С этой целью компания сообщила, что ведет переговоры с несколькими автопроизводителями. Уильям Вей, исполнительный директор Foxconn, сказал, что цель компании — стать Android для электромобилей, имея в виду мобильную операционную систему Google. «Мы считаем, что это наша миссия», — сказал он.

В этом ключе Foxconn представила свою, так называемую «открытую платформу MIH».

Компания Foxconn стремится быстро запустить «открытую платформу», которая включает аккумуляторы, подключенные услуги для автомобилей, программное обеспечение для управления транспортными средствами и автопарком и другие компоненты электромобилей, чтобы как можно скорее захватить долю рынка.

Это похоже на создание Android-подобной экосистемы, на которой многие бренды могут создавать собственные проприетарные платформы, такие как Tesla, и конкурировать с ними.

Android, крупнейшая в мире мобильная операционная система по доле рынка, смогла занять доминирующее положение, поскольку имеет открытый исходный код. Это означает, что производители смартфонов могут использовать почти готовое программное обеспечение на своих смартфонах, а также настраивать его под свои нужды. Для сравнения, iOS от Apple предназначена только для iPhone и строго контролируется гигантом из Купертино.

По сути, платформа MIH  это набор инструментов, которые позволят компании проектировать множество больших частей электромобиля, который будет производить Foxconn.

Автопроизводители могут выбирать конструкцию шасси своих автомобилей, от внедорожников до седанов, и настраивать ее по своему усмотрению, от расстояния между колесами до размера аккумулятора.

Foxconn называет свою платформу «модульной», что означает, что некоторые компоненты могут быть заменены и обновлены позднее. Если это удастся сделать в короткие сроки, Foxconn планирует поставить запчасти примерно для трех миллионов автомобилей.

Foxconn также предлагает программное обеспечение, на котором могут работать разработчики. Некоторые из них относятся к критически важным функциям и автомобилям без водителя.

Новости о том, что производитель iPhone занялся бизнесом электромобилей, не совсем удивительны, так как еще в январе он объединился с Fiat Chrysler (FCA) для производства электромобилей для китайского рынка . В то время компания заявляла, что будет заниматься электроникой и программным обеспечением, включая функции, подключенные к Интернету, а FCA возьмет на себя остальные производственные обязанности.

Компания производитель заявила, что работает над так называемыми твердотельными батареями, которые рассматриваются как эволюция следующего поколения существующих литий-ионных батарей, используемых в электромобилях. Они могли разблокировать дополнительные диапазоны и большую эффективность. Foxconn заявила, что планирует выпустить твердотельную батарею в 2024 году.

«После 2025 года тот, кто владеет технологиями твердотельных аккумуляторов, будет доминировать в отрасли», — сказал Джерри Сяо, директор по продукции Foxconn.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *