Выяснили, на что поколение Z тратит деньги - исследование

Поколение Z только начинает наращивать покупательскую способность, но уже сейчас проведенные исследования говорят о том, что люди-Z будут тратить деньги совсем не так, как это делают миллениалы.

Например, поколению X комфортно совершать покупки онлайн, а зумеры, как это ни парадоксально, возвращаются в офлайн магазины. Или миллениалы и старшие поколения привязываются к брендам, а зеты стараются покупать продукты с лучшим соотношением цены и качества.

Сервис Hubspot проанализировал исследования потребительского поведения и сформулировали 5 направлений, на которые представители поколения Z будут тратить больше, чем миллениалы.

Образование

Зумеры начинают копить на получение образования раньше иксов. При этом они охотнее приобретают курсы. 62% они дают возможность улучить положение на работе, 59% помогают зарабатывать больше, для 46% повышают шансы на карьерный рост.

Опыт

Многие Z-ты любят отвлечься от соцсетей и насладиться прелестями реального мира: почитать книгу или отправиться в путешествие. Так, они охотнее миллениалов отправятся на изучение местного искусства или попробуют заняться экстремальным спортом. В топ интересов этого поколения входят музыка (69%), кино (61%), еда и напитки (58%), игры (54%) и технологии (53%).

Необходимые продукты

Зумеры скорее потратят деньги на необходимые продукты (еду, медикаменты, бытовую химию), чем на развлечения или моду. При этом даже при покупке самых простых вещей они тщательно изучат предложение и сделают выбор в пользу оптимального варианта по соотношению цены и качества.

Технологии

Представители поколения Z любят технологии, которые помогают им весело проводить время. Например, игры. 2/3 молодых парней считают гейминг важной частью своей жизни.

Дешевая одежда

Зетов уже не так просто убедить переплачивать за логотип на одежде. Лояльность бренду для них не актуальна. Тем не менее представители этого поколения хотят выглядеть стильно, поэтому поддерживают сервисы, позволяющие арендовать брендовые наряды или “тестировать” их перед покупкой.

 

Источник


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Так и не разобралась, к какому поколению я отношусь. Что-то есть и от X, что-то от Z. Например, люблю покупать в онлайн, как поколение X, но деньги действительно лучше потрачу на еду, чем на шмотки. Чего не скажешь о моем муже, будет ходить голодный, но в бренде (( возможно у этой теории нет успешных подробных статистик, чтобы делать какие-то выводы. Но теория имеет право на существование, достаточно интересно.