Если вы владелец мастерской по ремонту техники и не знаете, как развить свой сервисный центр — есть несколько вариантов. Сразу обозначим: цены и другая информация взяты из открытых источников, тестирование размещений нами не проводилось, поэтому информация носит «ознакомительный характер». Рекомендуем пообщаться с менеджерами площадок перед размещением, чтобы узнать детальную стоимость размещения информации о вашем сервисе, количество людей, которые ищут, нужную вам информацию на конкретном сайте.
Возможные варианты:
— рекламное размещение на 2Gis, Яндекс карты, Zoon, ServiceRating;
— собственный сайт сервисного центра;
— искать клиентов в социальных сетях.
Итак, вы владелец сервисного центра по ремонту, например, бытовой техники. У вас все на уровне: мастера квалифицированные специалисты, сам ремонт качественный, есть бонусы для клиентов, хорошие отзывы. Но поток клиентов маленький. Первое, что скорее всего, приходит в голову, заглянуть на крупные сайты, выдающие информацию о услугах. Потенциальные клиенты могут быть там.
Содержание:
Вариант 1 — 2Gis
Согласно информации на официальном сайте, стоимость размещения рекламы в Москве варьируется в диапазоне от 300 р до 900 000 р. Все зависит от вида размещения и дополнительных услуг. Чтобы разобраться и не переплатить за ненужный функционал нужно иметь четко сформулированные вопросы для менеджера площадки.
2Gis предлагает такие варианты размещения: реклама в карточках партнеров, 1000 показов, размещение баннеров. Если вы знаете, что хотите быть в определенной рубрике есть предложение «Приоритет в рубрике 1-ого порядка для объявления в поисковой выдаче» такие позиции есть вплоть до рубрик 100-го порядка. Стоимость начинается от 11 484 р и растет до 1 148 400 р.
Вариант 2 — ЯКарты
Популярный сервис для поиска мест в разных городах России. Есть несколько вариантов размещения, основные, которые показывает ЯБизнес: рекламная подписка, приоритетное размещение на картах и в навигаторе или создание сайта.
Подробного прайса мы не нашли, упомянуто, что размещение стоит от 1730 р в месяц, для получения подробной информации нужно оставить заявку или позвонить по телефону 8 499 938-83-39.
Вариант 3 — Zoon
Известная площадка, на которой собраны все возможные организации, предоставляющие услуги. В отличии от Яндекса и 2Gis, информацию о рекламе на сайте найти сложно. О премиум-размещении написано в блоке «помощь», цен нет. Есть кнопка «написать нам» — через клик на которую можно задать вопрос.
Вариант 4 — ServiceRating
Относительно новый портал ServiceRating.ru, по сравнению с теми, что описали выше. Отличие одно — на сайте можно найти только мастерские по ремонту любой техники.
На самом сайте цен нет, можно оставить заявку на рекламу в специальном блоке на сайте и уточнить этот вопрос у менеджера. В случае с сервисным центром по ремонту бытовой техники на месяц услуга стоит 12 000 р. — туда вошло размещение в 12 категориях в Санкт-Петербурге. В каждой из них сервис размещают на одной из первых 4-х позиций, а рекламные карточки меняются местами в случайном порядке, чтобы было честно.
Если у вас хороший сервис, полноценно заполнена карточка, а клиенты активно оставляют отзывы — сервис будет отображаться высоко даже без рекламы, но все же после рекламируемых сервисов.
Подытожим плюсы и минусы использования сайтов-агрегаторов..
Плюсы
- в основном, крупные сервисы о которых можно почитать отзывы, приятный интерфейс;
- можно разместиться быстро;
- можно отследить клики на карточку, звонки, посчитать, сколько стоило; привести каждого клиента с площадки;
- не нужно нанимать специалиста;
- заключается договор.
Минусы
- нужно четко понимать, какой формат размещения подходит вам и что узнавать у менеджера;
- самостоятельно отслеживать и анализировать результаты рекламы, например, в ЯндексМетрике;
- на таких сайтах часто ищут уже известные бренды;
- не всегда можно увидеть цену на сайте, нужно связываться с менеджером.
+/- — широкий диапазон цен и большое разнообразие рекламных услуг для кого-то будут плюсом, для кого-то — минусом
Вариант 2 — создание сайта
Сайт вашего сервисного центра можно заказать у компании, которая занимается разработкой или сделать самому на открытых платформах.
Если обращаться к компании, цены могут быть разные: они зависят от количества страниц на сайте, информации на, сроков работ. Сразу после запуска сайт не начнет приводить клиентов — для этого должна быть грамотно настроена реклама и то, на каких позициях в поисковиках он будет находиться. Поэтому создание сайта займет больше времени и потребует, возможно, больше денег, чем размещение на популярной площадке.
Плюсы
- сделан индивидуально;
- может быть полезен в будущем.
Минусы
- дороже и дольше, чем первый вариант;
- нужно настраивать рекламу;
- нужно самому анализировать результаты или нанимать специалиста.
Вариант 3 — ведение социальных сетей
На первый взгляд, вести соцсети — самый дешевый вариант, можно сделать все самому. Нужно учитывать специфику платформы (Instagram, ВК, Facebook и т.д.) и, не только делать качественные посты и новости, но и находить способы привлечения клиентов. Для того, чтобы это сделать нужна реклама, для этого необходимо привлечь специалиста, который грамотно ее настроит. Из-за этого развитие социальных сетей может занять не один месяц.
Плюсы
- быстрое создание страницы;
- можно вести самому.
Минусы
- нужна дополнительная реклама;
- может занять больше времени, чем;
- второй вариант и не дать результата;
- сложность анализа эффективности.
Так где же лучше?
Лучше начать с бесплатных способов: размещения на порталах-агрегаторах и ведения страниц в социальных сетях. На более поздних этапах можно создать сайт и использовать услуги платного размещения. Лучше всего четко определиться, какое продвижение подходит именно вам и, при выборе площадки подробно проконсультироваться с менеджером: задать вопрос об аудитории, показателях, стоимости размещения с учетом разных вариантов и заключении договора. Это поможет сэкономить вам и вашей компании время и деньги, а при правильном подходе — привлечь клиентов.
Новые комментарии: