Объем мирового рынка электромобилей в 2020 году составлял объем $201,01 млрд. Глобальный рынок электромобилей к 2028 году достигнет объема $917,70 млрд, а среднегодовой темп роста прибыли за прогнозируемый период составит 20,6% — согласно последнему исследованию Reports and Data.
Рост рыночной прибыли в основном обусловлен увеличением продаж электромобилей во всем мире и повышением внимания производителей к запуску новых моделей электромобилей. Кроме того, рост инвестиций и государственно-частное партнерство для создания станций зарядки электромобилей, особенно в городских районах, являются другими факторами, которые, как ожидается, будут стимулировать спрос на электрическую мобильность.
Ожидается, что тенденция к росту электронной мобильности получит значительный импульс благодаря увеличению продаж электромобилей в течение прогнозируемого периода. Еще одним фактором, стимулирующим продажи электромобилей, является стратегическое сотрудничество между поставщиками электромобилей, производителями аккумуляторов и поставщиками энергии. Стабильный подход к использованию гибридных электромобилей с батарейным питанием или подключаемым модулем из-за повышения уровня выбросов углерода традиционными бензиновыми автомобилями и неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Кроме того, строгие правительственные законы и постановления в отношении выбросов от транспортных средств дополнительно способствуют росту доходов рынка.
Производители электромобилей сосредотачиваются на технологических инновациях для повышения эффективности силовых установок транспортных средств. Правительства различных стран формулируют политику поддержки производства электромобилей. Такие факторы, как растущее внимание к развитию общественной инфраструктуры зарядки и технологические достижения в технологии литий-ионных аккумуляторов, а также стремление производителей электромобилей к разработке аккумуляторов большой емкости и более низкая стоимость аккумуляторов для обеспечения доступной электрической мобильности, являются другими факторами, которые, как ожидается, будут стимулировать рынок. рост в прогнозный период.
Содержание:
Динамика рынка электромобилей
Основной драйвер: снижение стоимости аккумуляторов для электромобилей.
Ожидается, что значительное сокращение затрат на аккумуляторные батареи и технологический прогресс будут способствовать увеличению спроса на электрическую мобильность в течение прогнозируемого периода. Растущее внедрение современных технологий в производственные процессы привело к снижению стоимости аккумуляторов для электромобилей в последние годы. Например, в 2020 году цена аккумуляторной батареи для электромобиля составляла примерно $1100 за кВтч. Однако к концу 2020 года цена упала примерно до $137 за кВтч.
Более того, цена на аккумуляторы электромобилей в Китае составляет $100 за кВтч из-за более низких производственных затрат, снижения цен на катодный материал и производства больших объемов из-за наличия различных производственных единиц. Предполагается, что к 2028 году общая стоимость батарей для электромобилей упадет примерно до $60 за кВтч.
Сдерживание роста рынка электромобилей: отсутствие зарядных станций для электромобилей
Во многих странах мира недостаточно зарядных станций, что, как ожидается, является ключевым фактором, сдерживающим рост рынка электромобилей в течение прогнозируемого периода. Так как всего несколько стран сосредоточили внимание на развитии инфраструктуры зарядки электромобилей, прогресс в разработке достаточного количества станций зарядки электромобилей был ограничен. Ожидается, что высокий спрос на электроэнергию и рост продаж электромобилей создадут проблемы в будущем из-за недоступности инфраструктуры для зарядки электричества.
Ключевые выводы:
В зависимости от типа транспортного средства мировой рынок транспорта был разделен на легковые автомобили, грузовые автомобили и двухколесные автомобили. Ожидается, что на сегмент легковых автомобилей будет приходиться самая большая доля выручки на мировом рынке электромобилей в течение прогнозируемого периода до 2028 года. Легковые электромобили более безопасны для окружающей среды, чем автомобили работающие на ископаемом топливе.
Ожидается, что более низкая стоимость обслуживания легковых электромобилей будет способствовать росту предпочтений потребителей и в будущем. Сегмент двухколесных транспортных средств будет обеспечивать значительную долю выручки в течение прогнозируемого периода. Высоким спросом пользуются электрические двухколесные транспортные средства, поскольку они легкие и для таких транспортных средств не требуются водительские права.
Типы батарей для электромобилей
В зависимости от типа батарей рынок был разделен на литий-ионные, свинцово-кислотные, никель-металлогидридные, натрий-ионные и другие. Ожидается, что на литий-ионный сегмент будет приходиться значительная доля выручки на мировом рынке электромобилей. Литий-ионные батареи легкие, служат дольше и обладают большей плотностью энергии. Литий-ионные аккумуляторы также имеют возможность быстрой зарядки.
Большинство компонентов этой батареи подлежат переработке, имеют защиту от перезаряда и помогают снизить температуру. Кроме того, более низкая стоимость производства свинцово-кислотных аккумуляторов и высокая токовая емкость увеличивают использование этих аккумуляторов.
Длительный жизненный цикл, высокая плотность энергии и низкая разрядная мощность — факторы, приводящие к росту популярности никель-металлогидридных батарей в секторе электромобилей, одновременно способствуя росту выручки в этом сегменте. Эти батареи могут генерировать высокую пиковую мощность и являются экологически безопасными по своей природе. Кроме того, эти батареи имеют более высокую охлаждающую способность и высокую скорость саморазряда.
Прогноз движения рынка электромобилей
Основываясь на силовых установках, рынок был сегментирован на электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV), гибридный электромобиль с подзарядкой от сети (PHEV), гибридный электромобиль (HEV). Ожидается, что сегмент BEV будет обеспечивать стабильную долю выручки на мировом рынке электромобилей. BEV в основном основаны на перезаряжаемых батареях и могут быть заряжены до 80% своей емкости за 30-40 минут. Кроме того, к различным преимуществам BEV относятся более низкая стоимость обслуживания и нулевой выброс углерода. В настоящее время Китай является крупнейшим потребителем BEV.
PHEV имеют двигатель внутреннего сгорания и аккумуляторные батареи. Некоторые ключевые преимущества использования PHEV заключаются в том, что они могут заряжаться от бытовых источников электроэнергии и потребляют примерно 30-40 процентов бензина по сравнению с другими автомобилями с ДВС, а также с более низкими уровнями выбросов парниковых газов.
Региональный прогноз
Основываясь на региональном анализе, ожидается, что на Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться значительно большая доля доходов в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что рост спроса на электромобили в нескольких странах Азиатско-Тихоокеанского региона, в частности, в Индии, Китае, Японии и Южной Корее, будет способствовать росту рынка в этом регионе.
Увеличение продаж электромобилей в Европе и Северной Америке стимулирует рост мирового рынка. Правительства стран Европы и Северной Америки предприняли шаги по сокращению выбросов углерода за счет субсидий и снижения налогов для увеличения продаж электромобилей.
Конкурентная среда
Конкурентная среда на мировом рынке электромобилей умеренно фрагментирована, и ряд ключевых игроков действуют на глобальном и региональном уровнях. Основные игроки участвуют в разработке продуктов и в стратегическом партнерстве, чтобы расширить свой продуктовый портфель и укрепить свои позиции, чтобы занять прочную позицию на мировом рынке.
Некоторые ключевые игроки, работающие на рынке, включают Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft, BYD Company Limited, Daimler AG, Energica Motor Company SpA, Ford Motor Company, General Motors Company, Nissan Motor Co., Ltd, Tesla, Inc., Toyota Motor Corporation и Volkswagen AG.
Некоторые недавние события на рынке:
В марте 2021 года Volvo представила новую модель C40 Rechargeable. Автомобиль разработан как электромобиль и по большинству функций аналогичен модели XC60.
В декабре 2020 года Nissan объявил о запуске модели Leaf 2021 года в США. Автомобиль поставляется с емкостью аккумулятора от 40 до 62 кВтч. Кроме того, пробег варьируется от 149 до 226 миль на одной зарядке.
В исследовании представлены исторические данные и прогноз роста доходов на глобальном, региональном и страновом уровнях, а также представлен анализ рыночных тенденций в каждом из подсегментов с 2020 по 2028 год.
Электромобили это транспорт будущего, и тут все понятно что рынок будет быстро расти. Я полагаю что даже через 2 — 3 года автомашин на бензине уже не останется. Это логично, все к этому идет. Единственное, цены на электрокары пока еще слишком дорогие. Но цены стабилизируются также в течении пару лет однозначно.
Рынок электрокаров прибыльный и конкурентный, так что выиграют автокомпании которые сыграют на доступных ценах.