Одна из самых удачных бизнес-идей уходящего 2020 года — открытие пивного магазина по франшизе. Как свидетельствуют прогнозы экспертов, со временем продажи пива в России будут только возрастать. Кроме того, в сложный период пандемии в данной сфере именно пивные магазины столкнулись с самым минимальным падением прибыли — основной удар пришелся на ресторанный бизнес.

Открытие магазина пивных напитков по франшизе — это шанс выйти на стабильный и хороший доход в короткие сроки с минимумом вложений, рассчитывая на помощь и поддержку главной команды проекта. Сегодня будущим предпринимателям доступны целые каталоги франшиз пивных магазинов, однако из всего этого многообразия мы предлагаем вам обратить внимание на «ПивСтанцию». Почему и зачем, вы узнаете далее.

В чем выгода пивной франшизы?

Перечислим главные преимущества франшиз пивного магазина:

1. Постоянный спрос.
2. Частая повторяемость продаж.
3. Не требуется специальная лицензия как при реализации иной алкогольной продукции.
4. Возможность открытия прибыльного магазина в спальном районе.
5. Быстрая окупаемость и выход на стабильный доход.
Топ-10 франшиз пивного магазина в России

Это самые прибыльные и популярные пивные франшизы в РФ:

1. «ПивСтанция». Окупаемость от 6 месяцев при условии паушального взноса в 200-300 тыс. рублей, а общих инвестиций от 1 000 000 рублей.
2. «Пив&Ко». Большой ассортимент качественного пива, закусок и сувенирной продукции.
3. «Пивной двор». Средняя окупаемость магазина — 1,5 года, выручка за год — 12 млн рублей.
4. «Пиво Живо». Франшиза предлагает полный пакет всего необходимого для открытия магазина: от помощи в оптимизации налогов до красивого и экономного ремонта в стиле «лофт».
5. Good Beer. Напитки от крупнейших и известнейших пивоваров.

Почему именно «ПивСтанция»?

Франшиза «ПивСтанция» (https://pivstation24.ru/) — сеть комфортных и красивых магазинов пивных напитков формата «у дома». Для покупателей представлено более 30 сортов вкусного, свежего разливного пива и широкий ассортимент закуски.

Почему предпринимателям стоит рассмотреть эту франшизу? Самый убедительный ответ дают конкретные цифры:

1. Прогнозируемая выручка — от 1 млн рублей в месяц.
2. Чистая прибыль от работы одного магазина — от 200 тыс. рублей в месяц.
3. Открытие магазина обходится в сумму от 1000000 рублей (с учетом паушального взноса).
4. Роялти — 0 % (ежемесячные отчисления исключены).
5. Период окупаемости одного магазина разливных напитков — от 6 месяцев.
6. Срок запуска (при поддержке команды «ПивСтанции») — 30 дней.

«ПивСтанция» является проектом холдинга «Аргус Девелопмент». Главное направление деятельности этой компании — ритейл-сети по всей РФ и СНГ. Головной офис «Аргус Девелопмент» находится в Москве, представительство — в Екатеринбурге. Компания может похвастаться 5-летним опытом работы с франчайзи-партнерами.

От конкурентов магазины разливных напитков «ПивСтанция» отличает многое:

• Это магазины формата «минимаркет у дома» — специальный проект для спальных кварталов.
• Помимо пива, магазин предлагает большой ассортимент других напитков и закусок.
• Торговый зал «ПивСтанции» занимает не менее 50 м2, а сами магазины расположены в жилых домах.
• В каждом магазине есть современная холодильная камера, в которой напитки хранятся, максимум, 7 дней.
• Магазины работают по специальной антикризисной модели, которая не дает терять прибыль в любых экономических условиях, включая самоизоляцию.
• Все отделения «ПивСтанции» выстраивают свою работу по общей системе лояльности: на карту покупателя начисляется определенное число бонусов за каждую покупку, которое можно списать при следующем приобретении.
• Управление магазином не требует глубоких специфических знаний, так как показатели работы приведены к одной панели управления: прибыль, общая выручка, число чеков, величина среднего чека.
• Закупки — у региональных поставщиков с предварительным одобрением и согласованием с главной командой проекта.

Необычная система наблюдения за работой магазина

«ПивСтанция» осуществляет доступ к наблюдению за одним из объектов в Екатеринбурге в реальном времени на сайте http://pivstation.ru/camera.php
Такая система позволяет без труда оценивать работу персонала и дистанционно управлять магазином.

Пивной рынок сегодня в цифрах и фактах

Россия в 2020 году находится на 11-м месте среди самых пивных стран с потреблением пива 47 л в год на душу населения. В тройке лидеров:
1. Чехия — 147 л.
2. Германия — 116 л.
3. Австрия — 105 л.

Планируется плавное повышение этого показателя в России к 2024 году. Сравним объем потребления пива населением с прошлыми и прогнозируемыми показателями (в год на одного человека):
• 2017 год: 44,7 л.
• 2018 год: 46,2 л.
• 2019 год: 46,2 л.
• 2020 год: 47,1 л.
• 2021 год: 47,6 л.
• 2024 год: 49 л.

Что касается текущего года, он оказался, в том числе, тяжелым и для пивоваров. Потери из-за пандемии составили 20-50 %. Меньше всех пострадали компании, наладившие продажи через российские локальные торговые точки — здесь потери оцениваются в 10 % прибыли.

Отсюда следует, что в пивном деле самым уязвимым в период пандемии стал ресторанно-отельный бизнес. Но, чем быстрее россияне будут возвращаться в фудкорты, кафе, бары, кинотеатры, на концерты, тем быстрее восстановится доход пивоваров.

Для того, чтобы придать данной сфере бизнеса больше стабильности, планируется следующее:

1. Составить для пивоварней те же программы господдержки, что и для иных предприятий малого и среднего бизнеса, в частности — программы субсидирования со специальной процентной ставкой по инвестиционному кредитованию.
2. Отмена временных ограничений и запретов на продажу пива в различных субъектах РФ.
3. Введение минимальной розничной цены на напиток для устранения демпингующих компаний.
4. Разрешение онлайн-продажи и доставки алкогольной продукции.
5. Установление дифференцированной ставки на пивной акциз.
6. Обнуление существующих таможенных ставок на сырье и оборудование, необходимое для изготовления пивных напитков.

Франшиза от «ПивСтанции»: что это такое?

Своим будущим партнерам «ПивСтанция» предлагает полноценный франчайзинговый пакет, состоящий из более чем 100 пунктов. Среди важнейших:

1. Помощь в выборе места для будущего магазина.
2. Обучение франчайзи.
3. Организация грамотного найма персонала.
4. Помощь в становлении бизнес-процесса.
5. Проведение обучения работников.
6. Организация маркетинговых и пиар-кампаний.
7. Помощь в логистике и закупках.
8. Организация открытия магазина.
9. Сопровождение бизнеса в первые дни функционирования торговой точки.
10. Список надежных подрядчиков для выполнения строительных и ремонтных работ.
11. Сопровождение и контроль ремонта.
12. Предоставление базы надежных поставщиков оборудования.
13. Готовые финансовые и экономические модели ведения бизнеса.
14. Представление консультаций юриста при составлении и подписании арендного договора.
15. Большая онлайн-база обучающей информации.
16. Консультации и профессиональная поддержка во время всего периода сотрудничества.
17. Вступление в клуб партнеров «ПивСтанции» и др.

До января 2021 года действуют следующие условия приобретения франшизы (величина паушального взноса):

1. Для Москвы — 300 тыс. рублей.
2. Для Московской области (в пределах 30 км от столицы) — 200 тыс. рублей.
3. Для Московской области (более 30 км от столицы) — 200 тыс. рублей.
4. Региональные города РФ — 200 тыс. рублей.
5. СНГ, другие государства мира — по индивидуальной договоренности.
Требования к покупателям франшизы

Франшиза «ПивСтанции» подходит вам, если:

1. Вы хотите начать свое дело, обладаете необходимыми финансами и готовы соответствовать требованиям участников проекта.
2. Вы уже успешный и состоявшийся бизнесмен, однако, в целях дополнительного дохода, желаете запустить еще один стабильный и прибыльный проект.
3. Вы являетесь владельцем холдинга, в планах которого — расширение и диверсификация своего бизнеса посредством развития еще одной магазинной сети.

Требования к будущему помещению магазина:

• Общая площадь — 50-120 м2.
• Примерно 50 % всей доступной площади приходится на торговый зал.
• В остальных 50 % пространства должен располагаться склад, холодильный отдел, помещения для отдыха персонала.

Выгодное отличие предложения «ПивСтанции» — проведение обучения персонала выездной командой. Процесс организуется на этапе технического открытия проекта, занимает 3-5 дней.
Необходимые инвестиции

Для открытия магазина «ПивСтанция» по франшизе требуются вложения в пределах 1-3 млн рублей. Разберем эту сумму по составляющим:

• Вступительные взносы — 200-300 тыс. рублей.
• Ремонт помещения под магазин — 150 тыс. рублей.
• Проведение необходимых строительно-монтажных работ — 100 тыс. рублей.
• Оформление стен, потолков, прокладка освещения — 50 тыс. рублей.
• Реклама нового магазина — 140 тыс. рублей.
• Наружные рекламные баннеры — 100 тыс. рублей.
• Выпуск печатных рекламных изданий — 10 тыс. рублей.
• Необходимое оборудование для магазина — 500 тыс. рублей.
• Обустройство рабочего места продавца-кассира — 100 тыс. рублей.
• Траты на программное обеспечение и систему лояльности — 50 тыс. рублей.
• Холодильные камеры — 150 тыс. рублей.
• Мебель — 200 тыс. рублей.
• Организационные и юридические расходы — 20 тыс. рублей.
• Первичные закупки пива, табачных изделий, закуски — 200-300 тыс. рублей.
• Расходы на аренду помещения — 50-100 тыс. рублей.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. В силу того, что стоимость акцизной марки увеличивается с каждым годом и вследствие этого происходит рост цен на алкогольную продукцию, спрос на пивные напитки существенно увеличивается. Данная франшиза, судя по условиям предоставления, является рентабельной. Окупаемость вложений достаточно быстрая. Но не стоит забывать, что даже самый успешный бизнес можно потерять из-за неправильного построения процесса и организации работы. Хорошая реклама, чистое помещение, широкий ассортимент продукции — помогут получить доход.

  2. Бывший сотрудник, который решил открыть свой бизнес и уйти в свободное плавание купила франшизу, по договору у вас будет куча проблем, он не договор концессии, а лицензионный договор, и несет рекомендательный характер, никакой ответственности со стороны компании, они имеют право изменять договор в одностороннем порядке заставляю платить роялти и все, что душе угодно. Паушальный взнос вы обратно не заберете, по стране всего 15 магазинов в фирма работает уже с 2015 года, судите сами, магазины постоянно закрываются, и все обещания только останутся обещаниями. С сотрудниками тоже обращение нечеловеческое, мило улыбаются, но пойдут по головам в любом случае, когда я узнала о правде, сразу расторгла, но мне только обещали 2 недели выплатить, и никто не посмотрит, что я одна воспитываю ребенка и у меня ипотека, и та сумма по франшизе тоже в кредит, никому и ничего не докажите. Как оказалось позже с компанией уже судились и сотрудники и франчайзи, поэтому обходите стороной такую компанию, внимательно читайте договор, сладкими бывают только слова.

  3. Франшиза Coffee in: ожидания и реальность (vc.ru) это второй проект данной компании, бегите от этой компании/Пивстанция, Coffe in, ООО Финектор Групп, ООО Система, ООО Мегаполис, это все одна компания. Станислав и Владислав Петлюк, Денис Феоктистов, Андрей Григорьев, не верьте в их обещания..