Компания AnyMind помогает инфлюенсерам создавать бренды и бизнес — история стартапа из Азии

1 min


Инфлюенсер-маркетинг в странах Азии. Сингапурская стартап-компания AnyMind стремится предоставлять различные бизнес-решения для влиятельных лиц (инфлюенсеров), от маркетинга и аналитики до производства и продаж. История быстро растущего стартапа из Сингапура.

По мере того как социальные сети становятся все более прочными в жизни людей, влиятельные лица или ключевые лидеры мнений (KOL в Азии) играют все более важную роль в установлении связи между брендами и потребителями.

По данным на 2019 исследования инфлюенсер-маркетинг, в экономике Юго-Восточной Азии в настоящее время оценивается в $638 млн.

Далее, по прогнозам аналитиков инфлюенсер-маркетинг Азии вырастет в четыре раза до $2,59 млрд к 2024 году.

Увидев эту возможность, множество маркетинговых агентств и платформ Азии, ориентированных на лидеров мнений, захотели «откусить от пирога». Стартап AnyMind из Сингапура — одна из таких компаний, которые быстро реагируют на тенденции.

Стартап-компания AnyMind, основанная в Сингапуре в апреле 2016 года гражданами Японии Косуке Сого и Отохико Кодзуцуми, начинала свою деятельность как техническая маркетинговая платформа под названием AdAsia Holdings.

«В то время я был управляющим директором японской цифровой компании, занимаясь бизнесом в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Я увидел большие возможности для бизнеса в маркетинге влияния в Юго-Восточной Азии, — сказал Косуке Сого, генеральный директор AnyMind, в своем недавнем интервью.

Сого решил открыть штаб-квартиру AnyMind в Сингапуре, чтобы сосредоточиться на рынке Юго-Восточной Азии, но сегодня его компания уже расширилась на другие регионы, обслуживая 13 стран Азии и Ближнего Востока.

Стартап AnyMind изначально создавался как цифровая рекламная платформа на основе искусственного интеллекта, цель которой — помочь брендам выявлять влиятельных лиц с высоким уровнем вовлеченности и большим охватом в социальных сетях.

Компания быстро расширилась на другие сектора и теперь имеет четыре бизнес-подразделения: AdAsia для рекламы, CastingAsia для влиятельного маркетинга, TalentMind для человеческих ресурсов и AnyFactory, недавно запущенный сервис для связи KOL — ключевых лидеров мнений с производственными поставщиками.

Компания также представила программу для KOLs, намеревающихся запускать свои собственные бренды, под названием D2C for Influencers, обеспечивающую поддержку в производстве товаров, маркетинге и управлении имиджем бренда.

Инфлюенсер маркетинг в Азии

Бизнес компании представляет собой смесь моделей подписки и распределения доходов. «Для таких платформ, как TalentMind, это делается в виде простой ежемесячной подписки, но для таких платформ, как CastingAsia и AdAsia, у нас есть разные модели для различных целей», — сказал Косуке Сого.

Помощь влиятельным лицам в создании собственного бренда в индустрии влияния выросла до такой степени, что KOL могут стать собственными брендами. Это подтолкнуло компанию к запуску службы D2C, чтобы помочь звездам социальных сетей разрабатывать, создавать, запускать и продавать свои собственные фирменные товары.

Таким образом, AnyFactory связывает влиятельных лиц с фабриками, которые будут производить свои собственные товары.

«AnyFactory позволяет любому инфлюенсеру создавать продукты разного типа, поэтому это очень удобная платформа для людей, которые ничего не знают о производстве», — сказал основатель бизнеса Сого, добавив, что в настоящее время существует более 200 производителей, расположенных в Японии, Вьетнаме и других странах. Китай тоже зарегистрировался на AnyFactory.

По словам Сого, сервис уже разработал восемь брендов для японских, тайских и индонезийских влиятельных лиц, и еще 50 брендов будут запущены в ближайшие шесть месяцев. Он пояснил, что AnyMind покрывает первоначальные производственные затраты для подходящих лидеров мнений в зависимости от их числа подписчиков и степени вовлеченности.

Быстрая экспансия

Директор Сого сказал, что компания AnyMind уже имеет «большую» долю на ключевых рынках, включая Таиланд, Вьетнам, Индонезию и Японию.

Компания также активно приобретает местные компании для расширения своего присутствия. На сегодняшний день компания совершила пять приобретений, последней из которых стала индийская компания по мобильной видеорекламе Pokkt.

Недавно AnyMind согласилась приобрести базирующуюся в Японии сеть влиятельных лиц Grove в рамках сделки, в рамках которой сингапурская компания приобрела 91 600 акций Grove с долей владения 51%.

В настоящее время AnyMind разрабатывает новую логистическую линию, которая будет охватывать доставку продуктов своим клиентам, а также готовит запуск новой службы электронной коммерции под названием AnyShop, которая позволит влиятельным лицам создавать собственные интернет-магазины и управлять ими.

В марте компания привлекла $26,4 млн от Japan Post Capital и существующих инвесторов, включая Mirai Creation Fund, что способствовало запуску ее линии D2C. Сого подтвердил, что инвестиции от фондов будут использоваться для усиления присутствия AnyMind в Индии и на Ближнем Востоке.

Одновременно стартап объявил о своем новом предложении для прямой доставки потребителю за счет своих стратегических инвестиций в компанию Lyft, производящую одежду для фитнеса.

Компания Lyft, принадлежащая спортсмену и предпринимателю Эдварду Като, производит и продает брендовые товары в Интернете. Вместе с брендом AnyMind компания будет запускать сервис для влиятельных лиц в социальных сетях и создателей контента для производства и продвижения собственной линейки продуктов.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 16 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals