Alphabet, материнская компания технологического гиганта, сообщила о прибыли в размере $46,17 млрд за последние три месяца, что на 14% больше, чем за тот же период 2019 года, что подчеркивает ее продолжающееся доминирование, несмотря на многочисленные препятствия.

У Google все в порядке, несмотря на глобальную пандемию и крупнейший судебный процесс антимонопольного законодательства в области технологий и усиление борьбы с обвинениями в цензуре.

  • Компания сообщила о чистой прибыли за третий квартал в размере $11,2 млрд, что превзошло оценки аналитиков. Акции Alphabet выросли более чем на 8% после закрытия торгов в четверг.

«У нас был хороший квартал, соответствующий более широкой онлайн-среде», — сказал Сундар Пичаи, генеральный директор Alphabet и Google. «Это также свидетельство глубоких инвестиций, которые мы сделали в ИИ и другие технологии».

Отчет о прибылях и убытках в четверг знаменует собой значительный сдвиг по сравнению с предыдущим кварталом, когда Alphabet сообщила о первом в истории снижении выручки, так как расходы на онлайн-рекламу сократились в первые дни пандемии.

  • Однако в третьем квартале доходы от рекламы Google подскочили почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом доходы от поисковой рекламы выросли на 6,5%, а доходы от рекламы на YouTube — на 32%.

«Мы по-прежнему сосредоточены на правильных инвестициях для поддержания долгосрочной устойчивости», — говорит финансовый директор Alphabet Рут Порат.

Прибыль была получен на следующий день после того, как Сундар Пичаи столкнулся с многочасовыми вопросами со стороны законодателей — наряду с руководителями Facebook и Twitter — по поводу их политики модерации контента и обвинений в политической предвзятости. Пичаи защитил подход своей компании к контенту, заявив, что она подходит к своей работе без политической предвзятости.

  • «В противном случае это противоречило бы как нашим деловым интересам, так и нашей миссии, которая заставляет нас делать информацию доступной для всех типов людей, независимо от того, где они живут и во что верят», — добавил он.

Пичаи поддержал это мнение во время отчета по прибыли в четверг. «Мы знаем, что наш успех в поиске не гарантирован», — сказал он. «Мы гордимся тем, что люди выбирают поиск в Google не потому, что им нужно, а потому, что это полезно».

Между тем министерство юстиции заявило, что «ничего не стоит исключать», когда речь идет о регулировании доминирования компании в поисковой сети.

Хотя Пичаи стремился несколько преуменьшить это доминирование во время разговора о доходах, он также неоднократно заявлял о необходимости поиска в Google, особенно во время пандемии.

«Доступ к информации никогда не был так важен», — сказал он в сообщении компании. «Этот год, включая этот квартал, показал, насколько ценным был для людей поисковый продукт Google».

Пандемия также дала толчок множеству других сервисов Google, поскольку люди продолжают работать и общаться из дома — Пичаи сказал, что просмотры видео с управляемой медитацией на YouTube выросли на 40%, с середины марта, а справочные руководства о том, как сделать защитные маски имеют более 1 миллиарда просмотров.

  • Прибыль облачного бизнеса Google увеличилась на 45% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

Но у Google и других крупных технологических компаний еще впереди самый большой стресс-тест. Компании потратили месяцы на внедрение новой политики в отношении политической рекламы и борьбу с дезинформацией в преддверии президентских выборов в США 3 ноября.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *