В Москве подвела свои итоги 30-я выставка «Продэкспо-2023», которая стартовала в начале февраля в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».
В выставке приняли участие более полутора тысяч компаний из 45 регионов страны. В перспективе экспозиция поспособствует развитию продовольственного рынка России.
Уже не первый год участником выставки становится Калужская табачная фабрика, и показывает на своем примере, что добросовестные российские предприятия могут стать хорошей заменой ушедшим с отечественного рынка иностранным производителям.
Соучредитель Калужской табачной фабрики Ваге Григорян рассказал о различиях выставок в России и за рубежом и оценил необходимость участия в «Продэкспо-2023»:
«Неправильно сразу ждать от подобных мероприятий, каких-то результатов. Это скорее долгосрочная работа. Это способ напомнить о себе, дать понимание заинтересованным о том, что ты развиваешься и являешься надежным партнером и сильным конкурентом. И да, КТФ принимает участие, как во всероссийских, так и в международных выставках, и каждая из них важна по-своему. Но, в приоритете для нас, конечно же, отечественный рынок, российский потребитель и его предпочтения».
Коммерческий директор торгового дома «Адамант» Айрат Хазиев объяснил, как влияют подобные выставки на развитие компании. По его словам, экспозиции помогают провести анализ деятельности организации за прошедшее время, и сравнить свои результаты с успехами других фабрик. Он выделил основные пункты:
• В сравнении с прошлогодней выставкой «Продэкспо» в разы увеличилась узнаваемость Калужской табачной фабрики, это зафиксировали не только менеджеры компании, но и посетители, и участники выставки.
• Фабрика продемонстрировала много новинок. На стенде было представлено более 15 образцов продукции.
• Значительно выросло количество посетителей и потенциальных партнеров. Компания приобрела 149 новых контактов и расширила условия договоров с действующими компаньонами.
Калужская табачная фабрика представлена на рынке уже 5 лет, что является немалым сроком в табачном бизнесе. В условиях современности, когда транснациональные компании занимают ведущую позицию во множестве отраслей, составить им достойную конкуренцию – большой успех.
Представители фабрики утверждают, что их преимуществом является предоставление клиентам качественного продукта по доступной цене. Тем самым, доказывая, что российские производители ничем не уступают зарубежным компаниям.
Новые комментарии: